Business Studio

Моделирование бизнес-процессов Авиакомпании

Содержание проекта:

Моделирование бизнес-процессов АК "Победа" по функциональным областям с использованием программного продукта Business Studio в нотациях BPMN 2.0 и IDF0.

В модели бизнес-процессов включаются (как на русском, так и на английском языках):

    • глоссарий терминов:

    • схема организационной структуры;

    • схемы моделей бизнес-процессов в соответствии с Соглашением о моделировании процессов;

    • текстовое и табличное описание моделей бизнес-процессов в соответствии с Соглашением о моделировании процессов;

Методическая поддержка системы Business Studio (Аэропорт ШЕРЕМЕТЬЕВО)

Оказание услуг по обеспечению методической поддержки системы Business Studio  включает:

- реализацию интеграционных механизмов для взаимодействия Business Studio с другими информационными системами,

- настройку Business Studio Portal,

- разработку и настройку автоматизированных шаблонов внутренних кадровых документов подразделений, 

- обучение работников моделированию бизнес-процессов и работе в Business Studio,

- разработка служебных отчетов в Business Studio,

Проектирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio

  1. Проектирование бизнес-архитектуры компании:
    • основные элементы бизнес-архитектуры компании;
    • принципы формирования системы целей и показателей;
    • понятие бизнес-функции и бизнес-процесса: границы системы, цель моделирования, точка зрения;
    • последовательность шагов процесса разработки функциональных моделей и моделей бизнес-процессов;
    • выделение бизнес-функций верхнего уровня посредством определения объектов управления.
  2. Обзор среды моделирования:

Моделирование и анализ бизнес-процессов судостроительного комплекса

Моделирование и анализ процессов с использованием программного продукта Business Studio по направлениям:

  • Стратегическое управление,
  • Управление финансами,
  • Управление персоналом,
  • Управление экологической безопасностью и охраной труда,
  • Управление делами.

В том числе:
- интервьюирование владельцев и исполнителей процессов (на территории предприятия), изучение внутренней нормативной документации по бизнес-процессам, визуальное наблюдение,
- описание бизнес-процессов и функций «как есть»,
- формирование целевых значений критериев эффективности бизнес-процессов;
- подготовка выводов по результатам анализа бизнес-процессов и функций «как есть».
- рекомендации по повышению эффективности бизнес-процессов и функций.